План работы методического кабинета

План методической работы на 2022 – 2023 г.

График проведения открытых уроков 2022 – 2023 г.

График посещения уроков

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Содержание методической работы строится на основе: Федерального Закона
от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»; нормативных
документов, приказов, постановлений, распоряжений Министерства
просвещения РФ; Устава техникума; локальных актов; диагностики и
мониторинга.
Методическая работа в 2022/2023 учебном году ориентирована на реализацию
стратегических направлений развития техникума, определенных в качестве
приоритетных в результате анализа работы предыдущего учебного года.
Процесс модернизации системы профессионального образования в ГПОУ ТО
«АХТТ» требует качественного образования путем обновления содержания,
развития фундаментальной и практической направленности образовательных
программ, в котором заложен компетентностный подход, то есть
актуализация социального заказа на подготовку высококвалифицированного
работника соответствующему уровню и профилю, конкурентоспособного на
рынке труда, владеющего профессиональными и общими компетенциям
Основная цель методической работы – это система качества образования в
техникуме, которая является комплексом разработанных
нормативно-методических документов, определяющих содержание, технологии,
методы и средства работы всех должностных лиц, преподавателей и
студентов по дальнейшему повышению качества образовательного процесса и
профессиональной компетентности выпускников техникума, а также
осуществление процессов модернизации техникума путем повышения
квалификации педагогических работников, обновления содержания и
учебно-методического обеспечения образовательных программ в соответствии
с требованиями ФГОС 4+, ФГОС ТОП-50, программой Профессионалитета,
профессиональных стандартов и стандартов WorldSkills и учетом
потребностей регионального рынка труда
Задачи:
 Обеспечить методическое сопровождение учебного процесса и обновления
содержания рабочих программ УП, МДК, ПМ, УП, ПП, программ ГИА и
учебно-методического обеспечения реализуемых профессиональных
образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС 4+, ФГОС
ТОП-50 профессиональных стандартов и стандартов WorldSkills, программ
Профессионалитета.
 адаптация и практикоориентированность профессиональных образовательных
программ в соответствии с перспективами развития экономики,
потребностями рынка труда, новыми требованиями к профессиональным и
личным качествам специалиста
 совершенствование структуры подготовки специалистов и ее качественное
обновление с учетом участия в программе «Профессионалитет».
– осуществлять комплектацию методического кабинета материальной,
научно-методической и нормативно-правовой составляющей
 совершенствование профессионально-педагогической среды, создание
условий для гармоничного развития личности и реализации ее творческой
активности и потребности в социализации
 Обеспечение непрерывного повышения квалификации и уровня
профессиональной компетентности педагогических работников на основе
индивидуальной траектории профессионального роста с использованием
возможностей электронного обучения

Процесс методической работы невозможен без активной творческой и
систематической деятельности преподавателей, а ее результаты будут
зависеть от степени вовлечения в разнообразные ее виды всех членов
педагогического коллектива. Опора на инициативу, интересы, возможности и
способности каждого педагога как личности – важное условие эффективности
методической работы.

Поделиться