Как не попасть на уловки маркетологов?
С такой темой доклада выступила на студенческой конференции «Актуальные вопросы экономики и управления» студентка техникума Шейкина Валерия.
Учредитель Конференции – Совет директоров профессиональных образовательных учреждений Тульской области. Конференция состоялась на базе Тульского экономического колледжа в онлайн-формате.
В своем выступлении Валерия осветила множество аспектов маркетинга, которые могут влиять на поведение потребителей, и поделилась полезными рекомендациями по защите от манипуляций: осознанный подход к покупкам, сравнение цен, критическое мышление и др.
Понимание уловок маркетологов и развитие навыков осознанного потребления могут значительно повысить финансовую грамотность и помочь людям принимать более взвешенные решения при покупке товаров и услуг.
